Мобильная версия Apple Store нравится покупателям

Экстерьер и интерьер фирменных магазинов Apple создаёт уникальную обстановку, которая, будучи помноженной на вежливых консультантов и качество товара, оставляет неизгладимо позитивное впечатление у каждого покупателя. Сложнейшая система ритейла, поставленная «на ноги» лично Стивом Джобсом, сыграла огромную роль в успехе Apple за последние десять лет. Субъективно и объективно Apple честно держит первое место по степени удовлетворённости её клиентов, пользующихся онлайн-магазином.

Аналитическая компания ForeSee провела исследование аудитории в три тысячи человек, регулярно совершающих покупки в интернет-магазинах 40 самых крупных ритейлеров США. Первое место заняла Apple с наиболее высоким процентом респондентов, удовлетворённых качеством обслуживания — 85%. Вторую строчку взяла с 84%. На третьем месте расположилась с 78 процентами, а и разделили четвёртое место с 77%.

Рост популярности смартфонов приводит к тому, что всё больше потребителей начинают использовать их для совершения покупок в магазинах различных ритейлеров. Они ожидают, что компании заранее предусмотрят этот шаг и создадут удобную и функциональную мобильную оболочку. Мобильная коммерция — всё ещё довольно свежее направление, и ей есть, куда стремиться.

Удовлетворённость «мобильными» версиями магазинов почти всегда была зафиксирована ниже, чем результаты аналогичных исследований по полноценным веб-площадкам тех же ритейлеров. Но были и исключения

Разница между мобильной версией и полноценной интернет-площадкой — это не только возможность потенциального развития для ритейлеров, но и их же слабость. Ожидания потребителя продолжают расти, и сейчас одни лишь Amazon и Apple способны их оправдать.

Собственно, всё исследование не представляет из себя ничего удивительного и нового. Простая констатация факта, в очередной раз подтверждающая эффективность вектора развития Apple Store. [ap]

Источник: iphones.ru

Читайте также  App Store Zen Bound: упакуйте понадежнее
Оцените статью
Все Дома