Несколько багов, серьезных и не очень, было найдено пользователями в iTunes 9.2. Самым критичным можно назвать невозможность проигрывать видео, загруженное из iTunes Store. Пострадавшие люди говорят, что iTunes просит пользователя авторизовать компьютер для проигрывания файла, затем сообщает, что компьютер уже авторизован и показывает черный или серый экран вместо ролика. Откат на iTunes 9.0.x убирает запрос авторизации, но видео по-прежнему не проигрывается. Радикальным решением является полная переустановка Mac OS X.
Также сообщается, что iPod и iPhone имеют проблемы с синхронизацией. iTunes внезапно зависает, не подавая признаков жизни. Некоторые пишут, что через несколько минут программа может продолжить работу. Лично у меня сегодня случилось именно это (правда, у меня Windows 7, и я не могу быть уверен, что виноват именно “тунец”) во время загрузки iOS 4.0, однако “через несколько минут” компьютер просто перезагрузился.
Основная задача iTunes 9.2 – оказать поддержку iOS 4, которая вышла несколько часов назад. Скорее всего, в ближайшее время нас ждет небольшой патч, исправляющий вышеописанные баги.
Источник: