App Store BattleField: металлолом на дороге

Существует огромное множество хороших начинаний, которые по одной-единственной причине могут быть перечеркнуты и засунуты глубоко в мусорную корзину. Если рассуждать об играх, можно назвать потрясающе гигантское количество примеров, в которых концепция была на высоте, но исполнение оказалось не очень. Или же, наоборот, такие, где лучшее графическое и звуковое оформление были положены в буквальном смысле на отсутствие идеи.

Бывают и такие, в которых один лишь нюанс портит все впечатление. Незначительная составляющая, которая влияет на общее самочувствие продукта. Такой стала для меня BattleField, относящаяся к философски расслабленному направлению жанра стратегии под названием “Tower Defence”.

Все хорошо в ней. Графика, звук, музыка. Сам жанр игры не принуждает к полному контролю всего, что творится на экране, что очень радует в редкие моменты не совсем полноценного отдыха, в которые невозможно или не хочется полностью погружаться в процесс. Все те же башни, все тот же противник, прущий к подконтрольной базе через поле. Никаких дорог, точь в точь как в обожаемом массами Fieldrunners.

Присутствует очень интересная, к слову, система улучшения башен. За уничтожение противника их командирам (должен же кто-то управлять железными бестиями) присваиваются звания. Последние позволяют пришпиливать на грудь командиров те или иные медальки и ордена, которые уже как раз и придают подконтрольным этим командирам башням сверхъестественные способности – от обычного увеличения мощи и скорости стрельбы до возможности притормаживать движение проходящих мимо колонн и других.

Просто бочка меда. Идеально все за небольшими исключениями, говорить о которых даже не хотелось. Во-первых, взволновали небольшие глюки с анимацией, но с этим жить можно безо всяких обновлений. Во-вторых – игра заметно несбаллансирована. И это уже действительно проблема, требующая срочного вмешательства со стороны разработчика. Начало каждой партии еще куда ни шло, но волне к двадцатой башни просто перестают справляться с колоннами вражеской техники, а локальные подрывы (кнопочка “TNT” внизу экрана) вообще перестают быть хоть каким-то образом полезными. В итоге игру я приобрел сейчас лишь затем, чтобы потом, как все наладится и откалибруется, не заплатить в два-три раза дороже.

Цена: $0.99 [iTunes link]

Источник: iphones.ru

Читайте также  Apple, разработчик и сотня UDID в списке тестеров
Оцените статью
Все Дома