TeamViewer партнёр не принимает входящие соединения

Среди программ для удалённого доступа особой популярностью пользуется TeamViewer. Приложение установили более 200 миллионов человек. Такая популярность обусловлена функциональностью утилиты, программа позволяет: настраивать систему, работать с файлами, общаться, перезапускать устройство, создавать конференции и т.д. Но что делает, если подключение не удаётся установить?

Особенности проблемы

Причин, почему в TeamViewer этот партнёр не принимает входящее соединение несколько. Чаще всего, проблема возникает из-за неправильно введённого ID либо пароля. Из-за неверной информации подключение попросту не выполняется.

Рекомендуем! InstallPack Стандартный
установщик
Официальный дистрибутив TeamViewer
Тихая установка без диалоговых окон
Рекомендации по установке необходимых программ
Пакетная установка нескольких программ

Faq-TeamViewer.ru рекомендует InstallPack, с его помощью вы сможете быстро установить программы на компьютер, подробнее на сайте.

ввод пароля партнера

Нередко, причиной появления неполадки становиться конфликт утилит. У юзера, подключающегося к удалённому ПК, должна стоять свежая версия программы. К примеру, для соединения с Тим Вивер 12 пользователю следует использовать аналогичную или новую версию утилиты.

Ещё одна причина – неправильная последовательность действий. Для успешного соединения нужно:

  • Запустить приложение.
  • Нажать на «Удалённое управление».

переход в удаленное управление

  • Узнать у партнёра его ID и пароль. Для корректного соединения товарищ должен использовать полную версию приложения.
  • Ввести ID утилиты, к которой нужно подключиться.

ввод ID партнера

  • Кликнуть на «Подключиться к партнёру» и выбрать «Идентификация TeamViewer».
  • Ввести пароль и подключиться.ввод пароля партнера

Примечание: Если антивирус или Брандмауэр заблокировал TeamViewer партнёра, установить подключение не получиться.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *