TeamViewer – популярная утилиты для удалённого доступа к компьютеру. Функциональное и простое приложение объединило миллионы устройств по всему миру. Однако пользователи, во время работы с программой, нередко сталкиваются с разнообразными проблемами. Чаще всего, в TeamViewer не работает мышь или клавиатура, появляется чёрный экран, обрывается соединение. Но юзеру не стоит волноваться, любую неполадку можно устранить.
Причины проблем с мышкой
Многие пользователи приложения жалуются, что мышка удалённого ПК не функционирует. Обычно, неисправность возникает из-за:
- Сбоя в настройках приложения.
- Версии программы.
- Активации сервера RealVNC.
- Отсутствия обновления клиента TV.
- Блокировки устройств ввода на компьютере.
Примечание: Перед изменением настроек или загрузкой обновления, юзеру следует попробовать отключить блокировку на удалённом ПК. Для этого необходимо нажать комбинацию клавиш Ctrl+Alt+Del.
Решение проблемы
Юзеру, обнаружившему что в Тимвивер не работает мышь, придётся испробовать несколько способов ликвидации неполадки. Пользователю нужно:
- Проверить обновление приложения. Рекомендуется использовать свежую версию утилиты. Для загрузки обновления необходимо удалить старую программу и скачать с официального сайта новый инсталлятор.
- Изменить настройки. Пользователю необходимо зайти в «Меню» – «Общее» – «Дополнительно» и убрать галочку с опции «Использовать UDP». Также в разделе «Удаленное управление» следует снять и заново установить птичку возле пункта «Передавать сочетание клавиш».
- Отключить сервер RealVNC. В большинстве случаев, неполадки с мышкой возникают из-за активации этой опции.
- Разблокировать устройства на ПК. Для этого юзеру нужно на удалённом компьютере нажать связку кнопок для вызова диспетчера задач.
Примечание: Клавиатура и мышка может перестать работать при запуске программы или игры с 3D графикой.