TeamViewer – простая и функциональная программа, использующаяся для управления удалённым компьютером. Популярная утилита позволяет настраивать систему, демонстрировать продукт и его работу, устраивать конференции, оказывать поддержку клиентам и общаться через чат. Но, несмотря на все возможности, пользователи нередко сталкиваются с различными неполадками. Чаще всего, в TeamViewer не работает клавиатура, мышь либо отображается чёрный экран.
Причины и решение неполадки
Проблемы с устройствами ввода мешают управлению компьютером. Поэтому пользователю следует знать, как устранить неполадку. Чтобы вернуть клавиатуру в строй необходимо:
- Перезапустить удалённое устройство. Нередко, устройства ввода перестают работать из-за сбоя в программном обеспечении.
- Переустановить утилиту. Пользователю рекомендуется использовать свежую версию программы. Загрузить обновлённую версию можно с официального сайта.
- Отключить RealVNC. Именно активация сервера мешает работе мышки и клавиатуры.
- Изменить настройки. Юзеру следует выключить функцию «Использовать UDP» и заново установить галочку на «Передавать сочетание клавиш».
Примечание: Клавиатура может не работать из-за блокировки, установленной на удалённом ПК. Для снятия защиты нужно нажать комбинацию кнопок Ctrl+Del+Alt.