TeamViewer инициализация параметров отображения

Разработчики популярного приложения TeamViewer постоянно улучшают, дорабатывают и ликвидируют ошибки в программе. Однако несмотря на все усилия, юзеры сталкиваются с разнообразными проблемами. У пользователей отказывается работать удалённая клавиатура или мышка, отображается чёрный экран. Но чаще всего, TeamViewer зависает на инициализации параметров отображения.

Способы решения проблемы

Рекомендуем! InstallPack Стандартный
установщик
Официальный дистрибутив TeamViewer
Тихая установка без диалоговых окон
Рекомендации по установке необходимых программ
Пакетная установка нескольких программ

Faq-TeamViewer.ru рекомендует InstallPack, с его помощью вы сможете быстро установить программы на компьютер, подробнее на сайте.

После запуска утилиты для удалённого доступа и ввода данных партнёра происходит инициализация. Программа обрабатывает информацию о компьютере и выполняет подключение к ПК. На этом моменте у многих юзеров случается сбой. Приложение выдаёт ошибку, прерывает сеанс и показывает соответствующее сообщение.

Чтобы устранить неполадку необходимо:

  • Проверить соединение с интернетом и перезапустить его. Желательно отключить и заново включить сетевую карту.

проверка соединения

  • Переустановить программу Тимвивер.
  • Удалить последнее обновление.

Чаще всего, проблема возникает в некоммерческой версии приложения. Самый простой способ ликвидировать неполадку – установка и покупка коммерческого приложения.

Проверка обновления

Пользователи нередко спрашивают, почему не происходит инициализация параметров отображения TeamViewer что делать? Обычно программа исправно работает, но после инсталляции «свежей» версии утилиты появляется ошибка. Вероятно, причина бага – несовместимость нового обновления с операционной системой.

Чтобы решить проблему, юзеру стоит удалить приложение и заново его установить. Важно инсталлировать старую версию. Затем, юзеру нужно войти в настройки утилиты и запретить Тимвиверу автоматически устанавливать обновление.

Переустановка приложения

Вернуть программе работоспособность поможет и переустановка. Для этого юзеру необходимо:

  • Нажать на «Пуск» и перейти в раздел «Панель управления».
  • Кликнуть на «Программы и компоненты».

панель управления

  • Найти в списке утилит Тимвивер.
  • Выбрать опцию «Удалить».

удаление teamviewer

  • В открывшемся окне следует поставить галочку около пункта «Удалить настройки».
  • Запустить программу CCleaner и почистить реестр.

удаление файла настроек teamviewer в реестре

  • Найти на компьютере папку с файлами реестра. Пользователь должен вручную отыскать и стереть все файлы с надписью TeamViewer.
  • Перезапустить компьютер.

После подчистки всех «хвостов» юзер может заново установить приложение для удалённого доступа. Загружать установочный файл желательно с официального сайта.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *