TeamViewer чёрный экран на удалённом компьютере

Одна из популярнейших утилит для удалённого доступа к ПК – ТимВивер. С помощью функциональной немецкой программы пользователь может настраивать компьютер, показывать клиенту свой продукт, демонстрировать работу различных приложений, записывать видео, общаться через веб-камеру, текстовый и голосовой чат. Однако при работе с приложением юзеры нередко сталкиваются с неполадками. К примеру, после соединения с партнёром, пользователь видит в TeamViewer чёрный экран. В чём же причина проблемы?

Особенности и устранение неполадки

Решить проблему с чёрным дисплеем, клавиатурой или мышкой поможет обычная переустановка приложения. Пользователю рекомендуется использовать свежую версию утилиты. Найти утилиту можно на сайте TeamViewer. Скачивать инсталлятор желательно с официального ресурса. Приложение, загруженное с малознакомого сайта, может работать некорректно.

черный экран teamviewer

Если обновление не решило проблему, юзеру нужно переустановить драйвер видеокарты. Чаще всего, неисправность возникает на устройствах с интегрированной картой.

Юзеру нужно:

  • Удалить драйвера с компьютеров.
  • Инсталлировать свежую версию программ. Найти подходящие драйвера можно на официальном сайте производителя.
  • Настроить переключаемую графику. В соответствующем меню необходимо найти программу Тимвивер и установить режим энергосбережения.

Ещё одна причина, почему при подключении через TeamViewer чёрный экран – изменение настроек программы. Партнёр, для временного ограничения доступа, может запретить показ экрана и отключить устройства ввода.

Для установки ограничения нужно кликнуть на опцию «Действие», которая расположена в панели настроек. Функция появляется только во время подключения. При помощи этой опции юзер может запретить показ экрана и отключить мышку с клавиатурой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *