Все новые данные, связанные с не совсем корректной работой iPhone, поступают во всемирный информационный эфир. На этот раз жалуются жители Нью-Йорка, утверждающие, что ровно треть их голосовых вызовов срывается, и им приходится то и дело перезванивать.
Претензия довольно серьезная и требующая внимания. Это у нас в Московии можно и перезвонить, а в Нью-Йорке, деловой столице США, пропущенный или не вовремя прерванный звонок может стоить потерь, исчисляемых миллиардами. Да, пускай многое вершится и у нас, пускай и мы деньгами посветить горазды, но у нас люди все же поспокойнее, могут и еще раз набрать, не перетрудятся, так сказать.
Тем временем ситуация в Большом Яблоке накаляется с каждым днем. Проблема растет. Масла в огонь добавляет еще и то, что Apple в данном случае ничего поделать не может. Все шишки, естественно, валятся на оператора (чего и следовало ожидать, ведь в других регионах все нормально). Но оператор тоже ничем не поможет несчастным ньюйоркцам, так как для того, чтобы реально что-то исправить, необходимо заменить уйму передающей аппаратуры, или вложить тоже немалые деньги в программное решение. То есть, AT&T валит все на Apple. Это производитель телефона, по версии оператора, выкинул на рынок некачественный товар.
Ситуация, согласитесь, патовая. И страдают в ней, естественно, обычные люди. Я надеюсь на разумность компаний, которые в итоге просто обязаны придти к консенсусу и избавить ньюйоркчан от неудобств, вызванных неважным качеством связи. Заодно я надеюсь, конечно, что МТС как-то разрешит свои “извините, абонент недоступен” и “ждите ответа” в пиковые моменты разговора, но на это надежды меньше.
Источник: