Прошло уже сорок дней с момента запуска урезанного варианта iPhone (с удалённым, как больной зуб, модулем Wi-Fi) в Китае, и China Unicom заявляет о том, что продажи достигли ста тысяч коробок. Оператор не то чтобы не доволен, но явно не удовлетворён. Ещё бы быть удовлетворённым, когда база абонентов равняется примерно ста сорока пяти миллионам “живых” абонентов, а в первые выходные оператором было продано всего пять тысяч аппаратов. Ко всему прочему, если сравнить последний показатель с аналогом в соседней Южной Корее, где не так давно также был произведён запуск официальных продаж iPhone 3GS, то смысл продавать трубку Apple в Китае становится ещё менее ясным. Напомним, что в первые выходные корейцами было приобретено шестьдесят тысяч телефонов, что, можно сказать, равняется месячному количеству реализованных телефонов в Китае.
Смотря на состоявшийся уже китайский провал iPhone из России, можно смело судить о том, что китайские продажи совсем никуда не годятся даже по нашим меркам. Отбросим сравнение, основанное на соотношении клиентских баз, по причине того, что они у нас раздуваются только с целью порадовать в очередной раз акционеров любого из представителей так называемой “Большой Тройки”. Возьмём лучше соотношение населений двух стран (Китая и РФ) и получим примерное соотношение десять к одному, исходя из которого предположим, что для достижения столь нелестного результата у нас за первые сорок дней продаж должно было быть реализовано всего лишь десять тысяч трубок. И если сравнивать их результат с нашим запуском 3G, то не так уж и плохо обстоят дела в России.
Источник: