Wall Street Journal (США) и National Public Radio (США) сообщили о своём намерении переработать свои сайты и сделать специальные версии для iPad. Сервер будет определять браузер устройства (эка невидаль) и автоматически подстраиваться под пользователя. Подобное решение может расцениваться как знак, свидетельствующий о желании СМИ войти на новый рынок с минимальными затратами. То есть не выпуская специальных приложений в App Store. Если же новинка (iPad) будет иметь успех, аналитики прогнозируют повальный интерес к платформе. Интерес, не сравнимый с тем, что показывает сейчас Conde Nast, за что издательство считается теперь первопроходцем.
Причин к созданию отдельных версий сайтов практически нет. Если в случае с iPhone речь шла, в основном, об относительно маленьком экране (и много ещё о чём), то iPad этот минус практически не коснулся. Более того, экран анонсированного на апрель гаджета сравним с диагоналями популярных сегодня нетбуков. Основным же и единственным побудителем к созданию отдельных сайтов является отсутствие поддержки Flash новинкой Apple. Видимо, издания нашли какую-то альтернативу анимированным рекламным банерам. И похоже, что работы ведутся как раз ради того, чтобы контакт с рекламодателем был у всех посетителей.
Источник: