И принесёт ещё, в чём уверен владелец Freeverse, небольшой софтверной компании, что обосновалась в Бруклине. По словам Яна Линч Смита (того самого владельца), на разработку игры (которая занимала впоследствии даже первую позицию в Top 10 Paid Games) было потрачено два месяца, а обозначенная сумма была начислена на счёт по итогам первых тридцати дней после её публикации. Да, показатель не рекордный, было и лучше. Причём, гораздо. Однако, если принять во внимание такие известные наименования в корзине компании, как Burning Monkey Casino, Flick Fishing, Moto Chaser и другие, итог может быть действительно заоблачен.
Учитывая всё перечисленное выше, мистер Смит, естественно, крайне доволен присутствием своих детищ в App Store, и он готов и впредь вкладывать довольно весомые суммы в разработку тех или иных игр, которые приносят такой лёгкий доход. Владелец Freeverse называет подобный подход даже не настоящим, а будущим цифровых продаж. При этом он не видит разницы между играми, программами и любым медиаконтентом, сам принцип устраивает его на все сто процентов, а большего, как известно, и не надо.
Об игре: Skee-ball представляет собой разновидность боулинга, в которой необходимо не сбивать кегли, а загонять шар в определённые поля. Начисление очков производится по принципу, близкому дартсу.
Источник: