Именно последняя яблочная фича – Siri, заставила пользователей нового смартфона от Apple удвоить активную работу с гаджетом, добавив дополнительную нагрузку на сети мобильных операторов.
Голос, доносящийся из телефона, оживляет устройство и пользователи чаще обращаются к нему, как человеку, не замечая технического барьера.
–
Компания Arieso, базирующаяся в Атланте, консультирует таких клиентов, как и , в вопросах управления беспроводными сетями.
Появившаяся в октябре прошлого года Siri помогает пользователям создавать заметки, напоминания, серфить по Сети и набивать текст. По сообщению всё той же Arieso, с виртуальным помощником на Европейской части суши сейчас активно общаются более миллиона человек.
Такой большой объем новых устройств, хлынувший на мировой рынок, может создать несоизмеримое дополнительное давление на существующие сети мобильных операторов, которые, в погоне за новыми потребителями, ускоренными темпами улучшают качество связи. Крупнейший американский оператор Verizon Wireless на этой неделе заявил, что в четвертом квартале прошлого года было удвоено количество проданных iPhone, что составило 4,2 млн. единиц.
Компания AT&T, утратившая в прошлом году эксклюзивные права на распространение iPhone по территории США, недавно подверглась серьезной критике. Качество связи в местах повышенных нагрузок резко ухудшилось – стали теряться звонки и пропадать Сеть. В такие “затерянные места” попали даже города Нью-Йорк и Сан-Франциско.
Подобные резкие перемены операторы связывают с частым обращением iPhone к серверам Apple для синхронизации данных, скачки программ, музыки и для общения всё с той же Siri.
Какая нагрузка накладывается на отечественных операторов мобильной связи и пострадало ли их качество сигнала от появления нового смартфона Apple, сказать трудно, поскольку заметить резкие моменты ухудшения сложно, особенно на фоне частых аварий и неравномерного распределения покрытия на территории Отечества [bloom].
Источник: