Шило на мыло

Цена всегда являлась одним из важнейших показателей при выборе любых товаров. Даже качество порой не так интересно потребителю, как та сумма, которую он готов выложить за то или иное предложение.

Когда мы произносим что-то из разряда «эта вещь столько не стоит», то каким образом мы, собственно, определяем ее оптимальную цену? Основываясь на каких данных? Как мы решаем, что футболка недотягивает, скажем, до 700 рублей, и идем в другой магазин, покупаем там такую же, но чуть-чуть другой расцветки всего за 500?

В AppStore дело обстоит совершенно аналогичным образом. Выбор есть. Мы постоянно ищем в общей массе то, что нам по вкусу. Стоит лишь ввести в строке поиска, допустим, «Chess», и взору открывается довольно широкий выбор шахмат. Тут же начинаем рассматривать картинки, знакомимся с функционалом и, конечно же, обращаем внимание на цену. Кто-то выбирает, отталкиваясь исключительно от цены, кто-то – от функционала.

В AppStore, как и в любом другом магазине, бывает, присмотришь себе что-то, но цена кусается, «не стоит того». И вот оно случается! Приложение, стоившее когда-то $4.99 и более, теперь обозначено красным «Sale» и выставлено по цене всего в $0.99. Надо брать!

Эксперимент, проведенный недавно силами Appcubby, показал, что пользователям не то что не нужны серьезные и, как следствие, дорогие приложения, они хороши, полезны, нареканий нет, но цена на них должна быть аналогичной всяческим «пукам» и, прошу прощения, «отрыжкам». В течение семи дней разработчик распродавал свои продукты по ценам в пять, а местами и в десять раз меньше обычных.

Из графика следует, что на старте эксперимента количество проданных копий резко возросло, прибыль относительно обычной нормы также чуть прибавила оборотов. Продукт пережил, если можно так выразиться, второе рождение. Еще, исходя из того же графика, получается, что нет практически никакой разницы, продавать много, но за доллар или мало, но за пять. Своеобразный баланс. Будь я на месте специалистов Appcubby, обязательно бы отследил еще двух- и трехдолларовые варианты.

Сам разработчик утверждает, что опыт, полученный в результате проведения эксперимента, показал ему, что нет никакой пользы от распродажи, кроме как стремительное продвижение по лестнице «Top Paid». Однако, и это является большим плюсом.

Цены на приложения сейчас возвращены к обычным значениям. В качестве дальнейшего продвижения разработчиком рассматриваются выпуск бесплатных Lite-версий и регулярные обновления полных.

Читайте также  Неразлучная любовь iPhone и EDGE (МТС, Москва)

Источник: iphones.ru

Оцените статью
Все Дома