В рекламе есть трюк: когда требуется усилить воздействие ролика, то в кадр вводятся либо кошки-собаки, либо дети. Когда в море приложений, что появляются каждый день в App Store, не остается шансов остаться замеченным, на помощь привлекаются товарные предложения, которые не влияют на работу продукта, но повышают интерес публики
Это приложение было создано 11-летним Джоем – таково описание утилиты Earthquake Watch, показывающей онлайн-статистику землетрясений по шкале Рихтера.
Мы можем только догадываться, на самом ли деле это так, или за компьютером вместо школьника сидел пенсионер в растянутых трениках и засаленной майке? Если бы такую утилиту выкладывал я, то приписал следующее:
Мне нужны деньги для оплаты своей учебы, родители уже полгода не могут найти работу. Я хочу помочь маме и папе, чтобы быть самостоятельным и не стеснять их.
Тогда продажи бы резко поползли вверх (людям нужна трагедия, а не факт возраста), но почему-то пенсионер (или кто подсказал школьнику идею с возрастом) об этом не додумался.
Цена: $1.99 [iTunes link]
Источник: