Как сообщает TBI Research, iPhone стали больше покупать для использования именно в бизнес-целях. Выводы исследовательского агентства, естественно, основываются на данных многочисленных авторизованных реселлеров, которые как раз и занимаются розничной и мелкооптовой реализацией телефонов и другой продукции Apple.
Рост спроса со стороны корпораций возник вследствие повсеместного одобрения степени защищённости iPhone многочисленными внутренними IT-специалистами, ранее сомневавшимися в надёжности трубки производства Apple и даже боровшимися с неминуемым приходом новинки, но теперь вывесившими белые флаги.
IT директора рекомендуют отныне своим сотрудникам iPhone наравне с неприступным Blackberry. Подобная новость хороша со всех сторон, она вполне может привлечь на платформу новых разработчиков, которые предложат не минутные развлечения по доллару за каждое, а вполне реальные бизнес-приложения, которые может быть когда-нибудь сделают iPhone тем телефоном, каким он задумывался изначально.
Источник: