Реклама, которая управлялась бы iPhone

Часы показывали 18:05, а ударная группа креативщиков CBS Outdoor все не выходила из своего кабинета. Они должны были родить нечто принципиально новое, нечто интересное. Такое, чего ни у кого больше нет и не было. Такое, что могло бы, способно было бы перевернуть мир с ног на голову, потом обратно, снова взад и, переиначив все принципы и каноны, вернуть все на место, привнеся нечто действительно интересное.

Пять минут уже прошло с момента, когда они обещали выйти и провести презентацию. Уже более двух часов двери в креаторскую оставались закрытыми и, такое ощущение, что они были еще и запечатаны, чтобы ни одна не то что живая душа, ни одна мысль не просочилась сквозь самую невидимую щель.

И вот ворота местного пантеона мысли распахнулись, в лица ожидающим пахнуло запахом кофе, смешанным с чайным ароматом и каким-то сладковатым дымом. Все это, вместе с загадочными и одновременно ликующими улыбками на лицах светлейших голов современности, тут же создало самое благоприятное впечатление на директора, который начинал уже нервничать.

– Ну как, дорогие мои, мы отделаем уже конкурентов или как? – спросил директор.

– Ну а то, гер директор? Еще бы мы их не сделали. Есть офигенная идея с организацией интерактивной наружной рекламы. Только представьте себе небольшие электронные экраны формата А1, на которых бы крутилась реклама круглосуточно. Ну как обычно. Но при желании этой рекламой можно было бы управлять с помощью мобильного телефона.

– Что-то фигня какая-то…

– Но позвольте все объяснить. Идет, например, человек с iPhone по улице, видит наш экранчик, на котором крутится реклама, а внизу большими красными буквами “управляй тем, что происходит на мне” и изображение устройств, с помощью которых можно управлять этим самым происходящим. Для начала пускай будет именно iPhone. Так вот, человек достает телефон, коннектится к нашему экрану и начинает крутить-вертеть трехмерно смоделированным кедом, например, как угодно. Он приближает, удаляет камеру от рекламируемого объекта, поворачивает его, рассматривает в различных ракурсах, меняет цвет, выбирая из доступных…

– Но, ребята, вы с ума сошли? Как мы это сделаем?

– Все просто, босс. Есть компания, что обязательно поможет нам в этом. Clusta называется, сумасшедшие парни наглухо. Они-то, собственно, и предложили концепт, который наши ребята доработали и довели до ума. Теперь мы готовы передать им полноценное ТЗ. Готовы ведь? – парни в стороне кивнули, – Ну вот и все. Босс, я Вам говорю, это реальнейшая тема. Только представьте – человек может управлять рекламой. Даже если сами по себе сообщения будут неэффективными для рекламодателя, то мы наверняка соберем такую нереальную цитируемость, что все конкуренты просто полопаются со злости!

Читайте также  Закулисы рендеринга iPhone

– Ну ты это самое, не возбуждайся так сильно-то. Подожди. Ладно. Добро я вам даю. Начинайте подготовку. И чтобы готовый экземпляр мне через две недели представили. И эффективность для рекламодателя тоже нужна. Все понятно?

– Ну как всегда, босс. Насчет рекламодателя не гарантируем, но мы кассу точно соберем. Ребята, за работу, у нас всего две недели!

Источник: iphones.ru

Оцените статью
Все Дома