Презентация iPad за три минуты

Мы, люди, сначала изобрели тонкую электронику и всякого рода роботов, а теперь всё время пытаемся отделить себя от машин, стараемся не причислять себя к ним и вообще, ведём себя, якобы, “не так, как они”. Но что мы делаем в действительности для продвижения того или иного нового продукта, который никак не может провалиться и просто обязан стать в одну линию со всем уже известными старожилами буквально в день выхода? В таких случаях мы ведём себя так же, как и любой продвиженец тех же веб-ресурсов, который облекает нужные клиенту слова в какой-то контекст. И вот что получается, когда кто-то (допустим, та же поисковая машина) из контекста продвигаемые слова извлекает:

Получается, что после вычленения из полуторачасового выступления слов, определяющих реальный смысл послания, это самое послание (то, что так или иначе влияет на скрытые даже от самого реципиента желания и мотивы) вполне можно сократить до трёх неполных минут. iPad в итоге – это нечто “магическое, чудесное, замечательное, потрясающее, интересное, интригующее, красивое, приятное и обязательно небывалое”. Ах да, ещё и “забавное”, в той же, пожалуй, степени, что и представленная выше нарезка.

Источник: iphones.ru

Читайте также  iPad против демократии
Оцените статью
Все Дома