Как выяснилось, Apple владеет довольно оригинальным патентом, описывающим практически 100% вовлечение потенциального представителя целевой аудитории в процесс, что вполне может происходить на экране того или иного устройства. Только представьте себе рекламу, которую нельзя пропустить, а для её непосредственного скрытия требуется хоть как-то на неё отреагировать. Собственно, подобный подход давным-давно уже не нов, чего стоит один лишь “русский” интернет.
Однако, чем подобные наработки могут помочь Apple? Компании, пожалуй, практически ничем (хотя, тоже как сказать). А вот пользователям, желающим приобщиться к миру надкусанного яблочка, но не имеющим такой возможности, а ещё любящим сначала всё “опробовать” – очень многим. Подумать, например, над вероятным релизом бесплатных iPod. Пускай между песнями будет крутиться реклама, пускай без устали будут выскакивать ненавистные банеры, зато потенциальный владелец полноценного плеера с большей вероятностью станет владельцем действительным, отбросив прочь весь негатив, что вызовет реклама и сконцентрировавшись на тех ощущениях, что он получит от штатных функций.
Хотели недорогой планшетник? Получите его бесплатно! Почему бы и нет? Только вот есть одно “но”, в процессе работы с ним придётся справляться с надоедливыми банерами, видеороликами и прочей дрянью. А что? Зато попробуете и решите для себя, нужна ли такая штучка за обозначенную сумму без рекламы или нет. А то и станете в итоге вечным заложником рекламы. И пускай она будет, зато, как говорится, халява. Плохо от подобного может быть разве что пользовательскому мозгу, который рано или поздно переполнится всей этой рекламной шелухой.
Источник: