Самым обсуждаемым вопросом прихода iPhone в Россию остаются тарифы операторов Большой тройки. Все ждут соревнования в лидерстве на уровне расценок и услуг. Услуги можно спрогнозировать: тут и wap-порталы (без этого никуда), продажа медиа-контента, скидки на трафик с партнерскими программами. Но про цены поступает очень скупая информация, которая может еще сто раз измениться.
Итак, кто же даст самые вкусные тарифы? Свои источники из Мегафона и Билайна на этот счет молчат как рыбы: либо сами не знают, либо рано заводить разговор. Но удача подвернулась в МТС, где инсайдер развеял все вопросы одной фразой: “Никакой конкуренции на уровне цен у операторов не будет”.
Мы знаем, что Apple имеет практику зачесывать под одну гребенку целые локальные рынки. Ведь не зря в Макзоне и Дипсторе, независимых реселлеров Apple, цены на Макинтоши совпадают вплоть до копейки. Политику Apple подтверждает сегодняшняя новость насчет пресс-релизов.
Все операторы объявят одинаковые условия подключения. Лидером гонки станет тот, кто сумеет найти сопричастность с конечным пользователем и более эмоционально представить свой бренд.
Update: Пока я писал эту новость, мне звонит старый знакомый и говорит: “Зайди на сайт МТС. Компания произвела очередной ребрендинг”. 🙂
Ничего не напоминает?
Источник: