KO Clickomania

«Вы не можете соединить точки смотря вперед, Вы можете соединить их только оглядываясь в прошлое» сказал однажды Стив Джобс, выступая перед выпускниками Stanford University. Сейчас, оглядываясь в прошлое, я могу с уверенностью сказать “Если бы я не переехал жить в Москву в начале кризиса, я бы никогда не познакомился с удивительной девушкой, у которой был стильный iPhone 2G, и который в свою очередь подбил меня приобрести iPhone 3G. И мы бы с ней никогда не взялись за разработку приложений для такого замечательного телефона, и никогда бы не вышла наша первая игра Clickomania, о которой пойдет речь в этом обзоре”

Итак, прочитав на сайте iphones.ru статью о появившейся возможности создавать свои приложения для iPhone с последующим их размещением в магазин App Store, и представляя при этом порядок потенциальных покупателей, мы решили попробовать себя в этом нелегком деле. Не буду рассказывать, как проходила регистрация в Apple Inc. и сколько звонков в штаты было сделано, чтобы получить EIN – об этом уже написано много историй. В настоящее время зарегистрироваться стало гораздо проще.

Идей приложений было много. Наверное, как и многим начинающим разработчикам больше всего хотелось выпустить идеальную карту метро со всякими изюминками, которые отличали бы тебя от конкурента. Но, как только появилась такая идея, тут же в App Store стали появляться схемы метро, одна лучше другой, да еще и бесплатные. Стали думать дальше, и в итоге вспомнили простенькую, но затягивающую игру, в которую играли еще в институте. Начало было положено.

За все время работы над игрой мы приобрели два новых компьютера. Первый – это обычный PC, на который мы установили операционную систему MAC OS. Никому не посоветую такого …! Мало того, что нам пришлось специально подбирать железо под имеющуюся версию ОС, так потом, когда вышел SDK 3.0, мы не смогли обновить операционную систему до последней, и соответственно установить последнюю версию SDK. В общем, поплевались, и купили новенькую, месяц назад тогда еще выпущенную, модель iMac – отличнейший компьютер! Опять таки, не было бы этой удачной покупки, если бы мы не взялись за создание игры.

Опыт программирования на разных языках был, но все равно Objective C давался нелегко. Решения в основном находили на иностранных блогах и форумах. На разработку было мало времени, приходилось работать по ночам. Несмотря на кажущуюся на первый взгляд простоту игры, помимо осваивания Xcode, потребовалось много времени на ее звуковое и графическое оформление (обдумывание дизайна иконки, заставки игры и оформления сайта), так как все это делали своими силами. Чтобы игра нашла своего покупателя в разных уголках мира, перевели ее на семь языков, для чего воспользовались услугами фрилансеров. В итоге, cо всеми трудностями справились и Clickomannia появилась в магазине 27 февраля этого года, после одного reject’a и двух дней повторного рассмотрения.

Читайте также  Как наклеивать пленку на экран iPhone

В кликоманию играть очень просто. Она подойдет как взрослым людям, так и детям от 4 лет, о чем свидетельствует рейтинг игры 4+. Начать игру можно нажав кнопку “Новая игра” или просто встряхнув девайс, что очень удобно.

При первом запуске игры вы увидите, как шарики рассыпаются, заполняя экран, после чего появляется окно, в котором отображается количество шариков каждого цвета на игровом поле. Можно отключить появление этого окна, нажав на кнопку «Не показывать». В любом случае, вы всегда сможете посмотреть количество шариков, для этого нужно коснуться надписи с очками, расположенной на нижней панели.

Суть игрового процесса заключается в очистке игрового поля, кликая на шарики одинакового цвета. Чем больше шариков вы удалите одним касанием, тем больше получите очков.
Несмотря на казалось бы незамысловатую идею, игра затягивает на долгие часы. Чтобы победить в кликоманию, вам необходимо комбинировать множество ситуаций в голове и выбрать наиболее подходящие, чтобы одним касанием удалить как можно больше шариков одного цвета и соответственно набрать, как можно больше очков.

Если вы очищаете полностью игровое поле, то получаете бонус в конце игры.
Удалять шарики вы можете одним или двумя касаниями – в зависимости от ваших настроек. При удалении в два касания, выбранные шарики сначала становятся полупрозрачными, а потом, при повторном касании исчезают. При каждом удалении шариков вы видите количество заработанных очков. Если ошиблись и случайно коснулись не той группы шариков, можете отменить ход. Правда, так можно сделать только один раз подряд – такое ограничение увеличивает внимание к игре.

Игра выполнена в двух вариантах классическом – игра цветными шариками и рисованном – игра фигурками одного цвета на фоне тетрадного листа в клетку. Этим мы позаботились о людях, которые плохо различают цветовые оттенки, и сделали так, чтобы внешний вид игры можно было менять без перезапуска. Также вы можете настраивать сложность игры, изменяя количество цветов шариков и форм фигурок – их может быть от 2 до 6.

Чтобы изменить сложность игры (количество цветов шариков/форм фигурок) – в настройках вам необходимо переместить бегунок слайдера вправо или влево, или просто коснуться полоски слайдера в нужном месте, при этом вы увидите, сколькими шариками будете играть в следующей игре.

После окончания игры, при достижении хороших результатов, Вам будет предложено добавить набранные очки в таблицу рекордов – будет записано ваше имя, дата и время рекорда. Clickomania совместима с iPhone и iPod touch с прошивкой 2.0 и более поздними версиями. А также игра протестирована на девайсах с прошивкой 3.0. Так что, можно сказать, что игра без проблем запустится у каждого.

Читайте также  The Icon – аккумулятор с изюминкой

Тем, кто не успел взять промокод – рады предложить игру по минимальной цене в 0,99$.

Надеемся, что Вам понравится наша первая игра-головоломка Clickomania. Будем рады видеть от вас интересные ревью в App Store и письма с предложениями по улучшению игры.

Цена: $0.99 [iTunes link]

FWPFRWE9XNLR
64N7LYTPYL4M
XL6PWW6MFWLN
RA39JKY3MNM9
NMMPJMTRK9X9
MHFF3TT3YLPY
MT3WFMR7JXXP
JNJ969NH9TKX
NK7X3HL7964T
767LFK46R699
TEE7X4H36TP4
WK9Y6NL4J7MH
TFWJ96JNW7N9

Источник: iphones.ru

Оцените статью
Все Дома