iPad не успел ещё выйти, а его уже хотят. Собственно, ничего удивительного. Люди частенько хотят то, что делает обыкновенно Apple. Другие их за это, бывает, недолюбливают, но первые просто ничего с собой сделать не могут, и плевать им на условности. Взять хотя бы очередной опрос Silicon Alley Insider, в ходе которого выяснилось, что 27% самых настоящих владельцев читалок на электронной бумаге не купили бы этот ненавистный теперь монохромный прибор, если б на момент приобретения уже был доступен iPad:
Чуть меньше трети не знает, как на деле повернулся бы поход хоть в настоящий, хоть в интернет-магазин, а вот 45% являются заложниками непроходящей PR-кампании, рождённой изобретателями “бесполезного”, на мой взгляд, явления, именуемого не иначе как “electronic paper”. Виной подобным выводам постепенное усиление давления со стороны производителей электронных читалок, ступенчатость которого (давления) явно видна с выходом всё более новых, функциональных и прогрессивных устройств, возможность постраничного вывода текста на экран для которых приоритетной не является, а прилагается вроде бы в общем списке, наравне с остальными.
Если кто не в курсе, напомню, что утверждается, будто глаза при чтении с “электронной бумаги” меньше устают. Обычные же экраны способны чуть ли не сетчатку выжигать. Именно под этим соусом и были проданы миллионы однобоких читалок по всему миру. Но, спроецировав достаточно агрессивное формирование общественного мнения в этом вопросе на тот же “птичий грипп”, грузинский “конфликт” и “глобальный мировой кризис”, невольно задаёшься достаточно интересными вопросами, суть которых сводится к выявлению истины касательно “бумаги”. Не было ли вложено в неинтересную, по сути, вещь достаточно много средств, и не пытаются ли теперь инвесторы отбить затраты любыми методами, пускай даже обманом и надуриловом рядовых граждан?
Источник: