Ресурс Silicon Alley Insider опубликовал результат очередного исследования, касавшегося объемов продаж музыки в электронном формате. На первом месте, кто бы мог подумать, iTunes Store. При этом разрыв с конкурентами у детища Apple настолько велик, что возникает вполне логичный вопрос – “что вы, ребята, тут делаете и на что рассчитываете?”
В январе-июле 2009 года на iTunes Store пришлось порядка 69% “электроники”. Ближайший конкурент, если можно так говорить об Amazon.com, взял лишь 7,6% рынка. Далее идет Rhapsody, Zune и Napster примерно с четырьмя, тремя и двумя процентами соответственно. Остальные 15% “размазаны”, по всей видимости, по еще менее значимым, но также уважаемым продавцам.
Показатель в 69% удивляет (а кого-то и ужасает) с первого взгляда. Подумать только – шестьдесят девять из ста доль рынка принадлежат одной компании. И ближайший конкурент имеет почти что в десять раз меньшую долю. На самом же деле подобный результат является примером того, как открыватель, по сути, рынка не упустил ни единого шанса и применил все усилия к тому, чтобы упрочить свои позиции. Браво!
Источник: