Реклама в приложениях для iPad, созданных на основе печатных изданий, обойдется заказчику в 5 раз дороже, чем покупка рекламного места на веб-сайте этого же издательства.
В приложениях для iPad вроде “USA Today” существуют ограничения пространства, так что реклама не перемешивается. Программа дает пользователю новые возможности: читатель может кликнуть на баннер сети отелей Mariott, затем движением пальца просмотреть дизайны всех парадных. Еще один тап, и видео высокого разрешения уже показывает счастливые лица посетителей.
Jason Fulmines, заведующий продуктами USA Today, сказал, что размещение баннера Mariott в приложении приносит им примерно $50 за каждую тысячу показов, в то время, как на сайте газеты такой баннер дает всего $10 за то же количество показов.
Тогда становится непонятно, откуда берутся такие высокие цены на издания для iPad? Вся пресса в App Store идет по $4.99 за издание/$17 за месяц. Неужели они не могут понять, что они получат намного больше читателей, а значит и показов рекламы, если снизят цену до более привлекательного уровня? [Источник]
Источник: