Компания AdMob снова радует всех нас своими исследованиями, касающимися на этот раз географии iPhone OS. Специалисты рекламного гиганта, принадлежащего теперь Google, обнародовали насыщение различных стран iPhone и iPod Touch. Выяснилось, в частности, что:
- доля iPhone OS росла с максимальной скоростью в Японии с января по ноябрь;
- рынок рекламы на iPhone – самый активный, более 100 тысяч уникальных рекламных сообщений было донесено до пользователей платформы;
- доля США сокращается, а остального мира – растёт, с января потеряно порядка 11%, сейчас в штатах находится около 50% пользователей от мирового объёма.
Количество телефонов и плееров, участвовавших в исследовании в качестве респондентов, составило около 25 миллионов единиц. Естественно, это не все проданные устройства, работающие на iPhone OS. По примерным прикидкам аналитиков, на руках у людей к концу 2009 года должно быть около 78 миллионов iPhone и iTouch вместе взятых. Однако, подобная выборка (треть от всей аудитории) позволяет с большой уверенностью говорить о реалистичности той картины, что показывает нам AdMob.
Источник: