Итак, студия Gameloft отпраздновала свое десятилетие, раздав за неполные две недели 10 тайтлов из своей богатой коллекции. Подборка новостей про знаменитую команду будет неполной без ретроспективного ролика об истории Gameloft.
Свою работу студия начала в 2000 году. К 2002 году были выпущены игры для 15-ти телефонов, все они были монохромными с угловатой графикой. На тот момент это был настоящий прорыв. В 2004 году поддерживалось уже 100 девайсов, в 2005 – 500, а к 2010 году 1200 различных смартфонов и коммуникаторов могли радовать своих хозяев продукцией Gameloft’а.
В ролике виден трейлер к Prince of Persia для iPhone и показывается, как выглядела игра на Siemens SL45. Сравнение более чем убедительное.
В процессе развития игры требовали все больше аппаратных ресурсов, под них писались все более навороченные движки. В 2002 году мобильные игры весили в среднем 65 Кб, в 2003 – 150 Кб, в 2004 – 300 Кб, в 2007 – 600 Кб, в 2010 – более 100 Мб.
Эволюция разрешений экранов за этот период шагнула с 101х80 до 1024х768 пикселей.
Сейчас в компании работает более 5000 сотрудников, штаб-квартира находится в Париже. Каждый выход новой игры Gameloft – это маленькое событие и десятки тысяч положительных эмоций геймеров всего мира. И наших с вами тоже.
Источник: