Так уж сложилось, что по музыкальным и развлекательным каналам без устали показывают лучшие и худшие наряды звёзд рок-н-ролла и просто знаменитостей. Обсуждают публично их личную жизнь, осуждают и восхищаются, превозносят и пытаются унизить. В общем, сложно быть известным человеком и оставаться в творящемся вокруг крайне безумном водовороте действительно разумным. Тем более трудно сдерживать разумность своих фанатов и поклонников.
Техногики, довольно продолжительное время наблюдая всё это безобразие, тоже захотели чего-то подобного, и для начала покопались в рюкзаке Майкла Арлингтона (основателя и главного редактора Tech Crunch), затем – в портфеле Джошуя Топольски (шеф-редактора Engadget). Оба человека оказались весьма интересными и до невообразимых пределов напичканными всяческими гаджетами. Но интересны сегодня скорее даже не они, а то, что журналисты добрались, наконец, до содержимого iPhone самого Фила Шиллера.
Если быть более точным, то до содержимого не совсем добрались, да и среди “журналистов” была одна лишь Дженна Уорхам (The New York Times), но это не важно, ведь прославленный маркетолог сам составил даже некий хит-парад, расставив приложения, которыми он пользуется, по своеобразным местам (в порядке убывания их важности):
- Shazam
- CNN
- MLB.com at Bat
- NBA Game Time
- ESPN ScoreCenter
- Eliminate
- geoDefense
- Best Camera
Цените своё время? Так пропустите два следующих абзаца!
Собственно, что сказать? Интересный человек. Любит выпить в баре и, пока ещё разум его хоть что-то соображает, определить пару звучащих фоном песен, показать результат магии iPhone друзьям и просто соседям по столику. Затем Фил как-бы случайно тапает по CNN и показывает, что iPhone – это не просто игрушка, но ещё и серьёзный телефон. Примерно на этом моменте собутыльники отворачиваются или уходят на барную стойку, взять ещё по пиву. Огорчённый и не понятый владелец iPhone открывает, в свою очередь, Facebook и пишет некое гневное мнение, которого не станет уже к обеду следующего дня, но не суть.
Возвращаются соседи, и речь заходит о спорте. Шиллер показывает крайне высокую эрудированность в данном вопросе. Ещё бы, у него под рукой есть всё, что для этого только может понадобиться. “Мужик!” – кричат ему, твёрдо влюбившись уже в странного пухлого мужичка. И тут он добивает их двумя исключительно олдскульными играми, прародителей которых просто обязан знать любой геймер, да и человек, каким-то боком себя к таковым причисляющий. Напоследок Фил фотографируется со своими случайными (и не очень) знакомыми, не успевает показать, что же может с этими снимками сделать Best Photo, но это уже не важно, публика целиком и полностью в его руках.
А если серьёзно, то налицо очередное довольно разумное продвижение iPhone в СМИ. Никакой рекламы, никаких криков по поводу, что же в итоге лучше, а что хуже. Простой набор современного джентельмена. Главный маркетолог Apple как-бы аккуратно так намекает, что iPhone – это универсальное устройство, способное помочь человеку в любой ситуации. Ведь среди всех приложений, присутствующих в App Store, можно выбрать то, что придётся каждому отдельно взятому человеку действительно по вкусу.
Источник: