Компания AdMob, регулярно радующая публику различными исследованиями и подсчетами, в очередной раз раскрыла довольно интересные данные о своей аудитории. Вообще, ее сотрудники специализируются на мобильной рекламе, но и против маркетинга ничего против не имеют.
Показав примерно равную аудиторию в возрастных категориях “65+”, и “18-24”, iPhone и iPod Touch сильно разнятся в “13-17” и “25-64”. Графики ясно показывают, что с возрастом пользователи стремятся владеть одним устройством, которое обладало бы полным функционалом мультимедийного спутника, но ко всему прочему умело бы еще и звонить. Это удобно и не так затратно, как покупка двух и более гаджетов.
Определенный интерес вызывает то, как количество пользователей сравнивается после преодоления возраста 65 лет. Но это, по всей видимости, следствие обыкновенного наплевательства на все и вся, свойственного людям, которые своими собственными глазами могли видеть по меньшей мере закат Второй Мировой.
Источник: