Прошел всего год с тех пор, как AT&T купила за $67 млрд третьего крупнейшего локального телефонного оператора США BellSouth, куда входил Cingular. И вот сейчас, перед выходом iPhone компания AT&T проводит локальный ребрендинг Cingular. В итоге в интерьерах всех 1800 магазинах сети название Cingular будет заменено на AT&T.
Ребрендинг начнется с интерьера магазинов, но вывески пока будут висеть старые: понятно, что за месяц нереально сместить акцент клиентов с привычного Cingular на новый. Это как если бы вместо МТС появились вывески АФК «Система», а вместо «Билайна» — «Альфы». Новая рекламная кампания AT&T проходит под девизом «Ваш мир мобилен. AT&T мобилен.»
Скорее всего, данным шагом AT&T хочет избежать размывания своего бренда в умах потребителей и выставления себя в качестве глобального решения телекоммуникационных задач. Уверен, что в умах директоров AT&T идея ребрендинга зародилась давно, а тут такой повод: выход iPhone, самого долгожданного телефона в истории человечества.
Источник: