Apple запустила in-AppStore

Сегодняшний визит в iTunes Connect (кабинет разработчика) порадовал очередным подписанием с Apple. На этот раз потребовалось подтвердить, что я действительно не являюсь владельцем активов (физически расположенных на территории США), которые могли бы участвовать в разработке приложений, публикуемых в App Store. Также эти активы не могут быть никоим образом применены в разработке. В общем, одними и теми же словами сорок восемь раз подряд. Но основная радость не в этом.

Apple, наконец, запустила in-AppStore. Сервис, что позволит организовывать магазины непосредственно в приложениях. Как выяснилось на практике, только в платных, так как напротив бесплатных приложений отсутствует кнопочка “Manage In App Purchases”. То есть отныне все без исключения платные программы и игры смогут открыть для посетителей двери собственных магазинов, в которых пользователям будут доступны различные расширения.

Новость определенно хороша, так как отныне пользователь сможет приобретать, к примеру, только оболочку, а весь необходимый функционал докупать уже в процессе, по мере надобности. Но для рядовых покупателей такой вариант распространения может оказаться не таким уж и прекрасным. Отныне разработчики будут вправе добавлять новые уровни и прочие нововведения, не носящие характер исправления ошибок, именно во внутренний магазин, предлагая товар за вполне реальные деньги.

Напомню, что до сих пор все обновления шли абсолютно бесплатно, в том числе и дополнительные уровни (яркими примерами являются Rolando и Metal Gear Solid). С другой стороны, с какой стати разработчик обязан бесплатно расширять свои приложения, нагружая их бесплатным по сути контентом?

Источник: iphones.ru

Читайте также  Marvell показала металлический планшет
Оцените статью
Все Дома