Алиса ехала в метро Бруклина, как вор выхватил из рук сумочку, где среди прочих вещей был iPhone. Обратившись в ближайшее отделение полиции, Алиса заявила о краже, а потом пошла и купила себе Blackberry.
Через некоторое время на почту свалилось письмо из сервиса Apple Care, в котором утверждалось, что некто подал заявку на смену ее iPhone из-за сбоя в программном обеспечении. Так как гарантия Apple на телефоны работает на всей территории США, то Алиса как владелец получила уведомление. Позвонив в сервис, девушка около часа проговорила с менеджером, но осталась ни с чем: Apple отказалась возвращать телефон из-за отсутствия доказательств кражи. Более того, справка из полиции не помогла.
Ситуация парадоксальная, но именно так обстоят дела с частной собственностью в Америке – кто первым принес аппарат, того и тапки. По такой же схеме Microsoft отказывается блокировать утраченные продавцом лицензии на Windows, мотивируя тем, что «а вдруг кто-то действительно купил наш продукт, а мы его заблокируем?». Не страна, а сплошная утопия, где права имеют все, даже воры. В результате Алиса ходит с Blackberry.
Источник: