Apple, по слухам, приобрела конкурента AdMob – компании, не так давно купленной, в свою очередь, поисковым гигантом Google. Quattro Wireless занимается всем тем же самым, что и её ближайший соперник, но имеет не такую уж большую популярность и стоит, как следствие, меньше. Однако купертиновцам о подобном можно даже не задумываться, ведь у них в кармане одна из наиболее динамичных и, вне всяких сомнений, весьма популярная платформа, которая способна развить любую рекламную сеть, если программистов и пользователей обязать пользоваться только последней.
Подобный шаг со стороны Apple является логичным ответом на то, как конкурент увёл любимую, приносящую радость (если не выражаться иносказательно, то деньги) игрушку прямо из-под носа. Кое-где, мы уверены, давным-давно уже подсчитали, сколько денег будет уходить Google за мобильную рекламу, и не меньше времени прошло с того момента, как было решено перекрыть все возможные вентиля последней.
Итак, к ярким признакам отторжения (в которых значились до сих пор, пожалуй, только карты и навигация) прибавился ещё один. Что ещё будет и как далеко зайдёт Apple в своём желании отгородиться от Google пока что не ясно, но, по всей видимости, назревает настоящая война не гигантов, но достаточно крупных компаний, названия которых у всех на слуху.
Источник: