App Store Sentinel: жанр кризис не испытывает

Tower Defense всегда был и всегда будет. Введите в строке поиска iTunes эти два слова, и вы незамедлительно поймете, о чем я. Такое ощущение, будто каждый разработчик считает своим долгом выпустить игру этого жанра.

Жанра, одним из лучших представителей которого является, естественно, Field Runners. Есть огромное количество ничего себе так игр, есть неплохие даже представители, а еще есть Sentinel, перевернувшая понимание предмета в целом и стратегию поведения игрока в частности.

Не буду говорить о потрясающей графике, качественном звуке и других прелестях оформления. Все это есть, и это факт, оспорить который вряд ли кому удастся. Как театр начинается с вешалки, так же любая игра начинается с меню, которое в Sentinel выполнено не просто красиво, а очень красиво. Оно анимировано, и в этом его все.

Но ближе к делу. Новый Tower Defense не предлагает игроку никаких “жизней” или “лимитов” посещения врагами охраняемого объекта. Есть база, у которой имеются ворота, вполне подверженные поломке. Кроме ворот базы имеются еще барьеры. Враг ломает барьер, добирается до главных ворот, ломает их. Всё. Гейм Овер. Сушите весла.

Естественно, каждые ворота имеют свой жизненный ресурс, истощающийся во время непосредственных атак подлых врагов, которым ваша база чем-то очень не угодила. “Лечатся” поврежденные заград-железяки ремонтными ботами, которых можно накупить по 150 у.е. за штуку.

То, что полное разрушение всех преград приводит к концу игры – вполне логично. Что хилые очкарики ученые, населяющие обыкновенно внеземные базы, могут противопоставить разъяренному мутанту? Ничего. Вторым удивительным фактом, имеющим место в игре, является способ добычи ресурсов, необходимых для строительства башен.

В Sentinel деньги прибавляются не только за уничтоженных врагов, но и за обработку месторождения какой-то светящейся радости, из-за которой вы и прилетели на планету. Те же боты, что ремонтируют ворота, в свободное время не простаивают, они добывают, разрабатывают месторождение.

Логика просто железная. Хоть в одной Tower Defense мне стало ясно, ради чего все это затеяно. Обычно все как-то значительно проще – не пропустить и все тут. Не пропустить больше двадцати или тридцати, количество обычно варьируется. Их смысл – прост и, зачастую – убог.

Что в итоге? Много сожранных игрой часов времени, мешки под глазами, неоднократно посаженный в ноль телефон, но пять баллов и безмерное удовлетворение от всего этого.

Читайте также  Samsung не смогла запретить iPhone в Италии

Цена: $4.99 [iTunes link]
Lite: Free [iTunes link]

Источник: iphones.ru

Оцените статью
Все Дома