Знакомясь с последними новостями с Game Developer Conference 2010, значительное внимание на которой по праву уделено играм для стремительно растущей платформы iPhone OS, я наткнулся на знакомые какие-то скриншоты, заставившие притормозить листание портянок, расписанных чужими словами, и вчитаться в то, что обрамляло эти самые скриншоты. Радости моей не было предела уже после прочтения заголовка, в котором значилось многим известное название игры, покорившей сердца и разумы десятков, по меньшей мере, тысяч людей.
TibiaME, заигранная до дыр на Symbian и повлекшая массу не принятых звонков (да, не только на iPhone активное EDGE-соединение отправляет все входящие на автоответчик), принесшая массу удовольствия, душевных мук и страданий по причине значительно превосходящей крутости чьего-либо персонажа, эта самая игра готовится к релизу на iPhone OS, планирует выход в App Store.
Действие игры на iPhone будет проходить всё на тех же шестидесяти семи доступных сейчас островах, каждый из которых делится на 16 внутренних уровней. Однозначным плюсом этой сетевой игры является то, что мир уже полон игроков, общее число которых перевалило за пятьдесят тысяч. То есть это не заумная Charadium, в семь утра по МСК безнадёжно пустая. Нет, нет и ещё раз нет. В TibiaME просто не случается такого, что не с кем сходить на троллей. Достойная партия всегда найдётся. Да и в мыслительном плане напрягаться не придётся. Бей да круши, только не сильно на превосходящие силы нарывайся.
Значительно в графическом плане переработанная версия для iPhone выйдет в середине текущего года и будет доступна в App Store бесплатно, ничего не оплачивая можно будет прокачать героя до двадцатого уровня. Дальнейшее игровое же время будет докупаться уже из встроенного магазина. [ta]
Источник: