Давайте прочтем следующий абзац про гибель «Синано» — самого большого авианосца Второй Мировой.
Полетная палуба, протяженностью 839,6 фута, и два громадных лифта были спроектированы так, чтобы выдерживать удар авиационных бомб весом до 1000 фунтов. Эта палуба была покрыта слоем стали толщиной 3,75 дюйма. На 33 дюйма ниже проходил еще один слой стали такой же толщины. Между стальными слоями были втиснуты коробчатые бимсы, а пустоты между ними заполнены смесью из цемента, опилок и сока каучуконосов.
Полетная палуба занимала площадь примерно 12000 квадратных ярдов. Она находилась на высоте 48 футов над ватерлинией, то есть на 12 футов ближе к поверхности воды, чем у таких кораблей ВМС США, как «Эссекс», и это обеспечивало необычно большую метацентрическую высоту (мера остойчивости) «Синано», составлявшую 11 футов.
Ярды, футы и дюймы мне ни о чем ни говорят, а ведь таких текстов очень много. С помощью утилиты Владимира Кофмана все быстро встает на свои места.
В итоге получаем следующее:
Полетная палуба, протяженностью 255,9 метра, и два громадных лифта были спроектированы так, чтобы выдерживать удар авиационных бомб весом до 453,6 кг. Эта палуба была покрыта слоем стали толщиной 9,5 см. На 83,8 см ниже проходил еще один слой стали такой же толщины. Между стальными слоями были втиснуты коробчатые бимсы, а пустоты между ними заполнены смесью из цемента, опилок и сока каучуконосов.
Полетная палуба занимала площадь примерно 10000 квадратных метров. Она находилась на высоте 14,6 метра над ватерлинией, то есть на 3,7 метра ближе к поверхности воды, чем у таких кораблей ВМС США, как «Эссекс», и это обеспечивало необычно большую метацентрическую высоту (мера остойчивости) «Синано», составлявшую 3,4 метра.
Официальный сайт программы: http://converter.vladimirkofman.com/
Цена: $0.99 [iTunes link]
Новость по теме:
– Еще один конвертер единиц измерения на iPhone
Источник: