App Store Call of Duty: Zombies

Жанр шутера от первого лица для iPhone, можно сказать, практически закрыт. Очень уж сложным выходит управление, чрезвычайно неудобным и несуразным порой даже. Собственно, по этой самой причине и не хочется покупать всё новые и всё более навороченные игры из этого раздела. Также не хочется покупать сложные стратегии после Red Alert, однако по другой причине. Но я, честно скажу, ни разу не пожалел пока о том, что потратил деньги на Call of Duty: World at War: Zombies и все-все-все.

Предыстории как таковой, наверное, нет. А может быть и есть, не зря же этот мультик с шатающимися зомби крутится при каждом запуске игры? Будем считать себя (то есть своего героя) чудом спасшимся солдатом, который на чём-то (на самолёте скорее всего) и зачем-то летел над фашистской Германией, где люди уже просто не живут. Все фрицы превратились в самых настоящих зомби, и теперь они выступают за те же принципы (главным среди которых является чистота арийской расы) с единственным отклонением от нормы – у них больше нет союзников среди людей.

Основа игры и её главный смысл состоит в том, чтобы мочить фашистов, которые сами не стреляют, но время от времени становятся пуленепробиваемыми и весьма быстрыми кусающимися бестиями. Таких близко подпускать точно не стоит, поэтому на начальных уже этапах кроме штатного пестика доступны две винтовки и противотанковые, как мне показалось, гранаты. Также не за горами наш первый автомат, который поможет с ещё большей лёгкостью косить вражеские толпы.

За каждое убийство начисляются баллы, на которые можно покупать оружие и боеприпасы. Существует и ещё один способ потратить баллы – заняться открытием новых локаций. Кроме как разносом зомби-голов в клочья, заработать можно ремонтом баррикад, которым желательно заниматься между волнами. Как, я ещё не сказал? Враг прёт на нас аккуратными пачками, предоставляя возможность отдохнуть в перерывах. Ну и кроме головешек отстреливать можно и конечности, а удачный выстрел в торс может вырвать кусок плоти к чертям собачьим. То есть чувствуете, чем пахнет? Довольно радостной графикой, конечно! Звук под стать.

Стоит отметить, что при всём своём мультимедийном великолепии игра подтормаживает только на первых этапах (несколько секунд после загрузки, это замечательнейшим образом видно в ролике), далее в обычном режиме (доказательство там же).

Управление не то чтобы простое, но и не сложное, привыкнуть можно. Левая часть экрана отвечает за перемещение персонажа, правая – за прицеливание и стрельбу. Поначалу совсем неудобно, но настройки делают своё дело. Для значительного улучшения понимания происходящего на экране мне пришлось уменьшить чувствительность обзора почти до нуля, только после этого стало более или менее удобно играть.

Читайте также  Apple продвигает формат HTML5 в массы

Кроме как одиночной бесконечной по сути кампании присутствует также возможность корпоративной игры с участием от двух до четырёх игроков. Пока, к сожалению, только по Wi-Fi. В будущем, вроде бы, обещана реализация игры на удалённых серверах (интересно было бы попробовать) через скоростные интернет-соединения. В целом эта модификация Call of Duty заслуживает пятёрки и только пятёрки. Давно я, честно скажу, не испытывал столько положительных эмоций от игры на iPhone.

Цена: $9.99 [iTunes link]

Источник: iphones.ru

Оцените статью
Все Дома