App Store Bowman: лучники в кармане!

Наткнулся на днях в App Store на приложение Bowman, вошедшее в Top 3 наиболее покупаемых игр. Почитал о ней на страничке iTunes, полистал отзывы, обратил внимание на размер – около 400Кб. Странно, что можно уместить в такой объем?

Купил. Установил. И застрял в межвременье. На час застрял или даже на полтора с небольшими перерывами, точно не помню. Игра представляет-то собой нечто вроде значительно упрощенной Cannon Challenge (игроку подвластен человечек, стреляющий из лука по противнику), но реализация заставляет запускать один и тот же секундный процесс снова и снова. А может быть, это вчерашнее настроение агрессивное требовало воткнуть пускай виртуально стрелу хотя бы в птичью тушку?

В игре имеется три режима – “один на один”, “против айфона” и “охота на уток”. Первый идеально подходит для дуэлянтов всех мастей и разновидностей. Возник спор с кем-то из знакомых? Просто запустите Bowman и выясните, кто же прав, элементарно закидав друг друга стрелами. Второй хорош для того, чтобы просто скоротать время в ожидании противника, который поддержит вас в режиме первом. Третий мне показался наиболее интересным. Никаких ожиданий и задержек. Надо разрядиться? Делайте это в воздух, запуская стрелу за стрелой перпендикулярно поверхности земли и наблюдайте за падающими пронзенными насквозь тушками птиц и хлещущей из них кровищей.

В игре нет ничего лишнего. А все что было, умело отсечено дизайнером из Молдавии и отчасти – программистом из России. Вот они, четыреста килобайт схематичности, разработанные нашими соотечественниками для британской компании, опубликовавшей сие творение и снимающей в данный момент сливки с проекта. До берегов “туманного” достучаться не удалось, а вот Алексей, программист проекта, рассказал о процессе создания игры и не только.

Идея приложения, по словам разработчика, показалась ребятам весьма интересной, и поэтому было принято решение заняться его разработкой. Конечно, существуют и свои, собственные проекты, которые в скором времени должны быть опубликованы в App Store. Работа над ними ведется наравне со сторонними заказами.

Поначалу я полагал, что тандем Алексея и Константина сформировался уже довольно давно и они, по меньшей мере, знакомы лично. Однако был разуверен в этом. Первый совместный опыт работы импровизированная студия имела на этом самом проекте, игре Bowman. Сейчас же разработчики готовят к продаже и публикации очередные творения.

Будущее программист-соотечественник предсказывать не взялся. На вопрос о формате игр, который в итоге возьмет верх, также прямого ответа нет. По мнению Алексея, присутствие в Top 10 игр размером менее мегабайта рядом с двухсотмегабайтными монстрами вполне нормально. Пользователю всегда будет интересно и то, и другое.

Читайте также  Звук для AgileMessenger

К финансовым вопросам Алексей отнесся с подозрением и не решился рассказать о заработанных деньгах и потраченном на разработку времени. Но зато назвал примерные суммы, царящие на рынке разработчиков, практикующих продажу готовых решений под iPhone. От небрежных $7 в час, которые просят индусы до $80 и даже выше, стандартов развитых стран Северной Америки и Европы. Жители СНГ на этом фоне представляют для заказчика золотую середину, не берущую много денег и делающую работу качественно и в срок.

Один лишь вопрос остается открытым – “почему третье место?” Четыреста килобайт чистейшей концепции на третьем месте наиболее часто продаваемых игр американского App Store. Само приложение опубликовано 16 марта, то есть уже около месяца назад. И вдруг выстреливает. Никак не может быть, что только из-за отношения игры непосредственно к классике жанра. Ведь она и в день релиза была классикой.

Ответ дал самый обыкновенный поиск по словосочетанию “bowman iphone” в не менее выдающемся Google. Эти два слова встречаются буквально везде. На каждом форуме, на каждом сайте, где публикуются обзоры приложений из App Store. Просто потрясающе. Вот она, ужасающая сила коммуникаций, качественная работа не признанного и в первую очередь страдающего в России PR-отдела…

Источник: iphones.ru

Оцените статью
Все Дома