Спустя почти неделю после выпуска планшетника от Apple не все определились, зачем им нужно такое устройство с экраном 9,7 дюймов. Но заядлые iPhone-геймеры и просто люди, которые отдаленно следят за развитием App Store безоговорочно согласны с фактом нового витка развития игр для яблочных устройств. iPad с улучшенными характеристиками по сравнению с iPhone дает разработчикам намного больше свободы, позволяя создавать 3D-игры, не уступающие таковым на других современных игровых платформах. Только начав портировать свою известную на весь мир игру Ancient Frog, разработчик Джеймс Браун (James Brown) решил поделиться с нами своими мыслями по этому поводу.
Я могу легко портировать всеми любимую игру про жабу на iPad. Для начала я сделал возможным запуск Ancient Frog с разрешением 768×1024. Но, к сожалению, многие элементы игры до сих пор размыты и требуют перерисовки. После того, как все элементы моей игры будут подогнаны под начинку iPad, физический размер Ancient Frog станет больше 10 МБ, что должно сократить “импульсные” покупки пользователей (увидел на устройстве и купил). На данный момент пока что только на iPhone/iPod Touch есть лимит в 10 МБ по загрузке приложений из App Store с помощью Edge/3G, но я уже волнуюсь.
Джеймс собирается выпустить 2 версии игры: одна для iPad будет обладать увеличенным функционалом и более улучшенной графикой, другая для iPhone обрадует меньшим размером, но менее привлекательной графикой и звуковым оформлением. Стоит задуматься также над тем, что во время старта App Store с прошивкой 2.0 в мире уже был продан не один миллион iPhone. А вот софтовый магазин для iPad начнет функционировать вместе с началом продаж нового сенсорного устройства, потому пользователям и разработчикам понадобиться некоторое время, чтобы понять в чем же все-таки изюминка Apple iPad.
Источник: