Adobe любит Apple

Именно так называется новая рекламная кампания Adobe. С первого взгляда создается впечатление, что компания готова пойти на мировую, отказаться от лакомого куска в виде пользователей устройств от Apple и простить купертиновцам высказывания о недостатках flash–технологии. На самом деле все немного не так.

Дабы склонить общественное мнение на свою сторону, Adobe не только разместило объявления в интернете, но и опубликовало статью в газете Washington Post, в которой совсем не лестно отзывается о политике Apple в противовес своей.

В частности, бывшие работники Xerox PARC выступают за свободу доступа пользователей к контенту и приложениям в интернете, независимо от устройств и браузеров. Ни одна компания не должна так жестко навязывать свое мнение.

Философия Adobe основывается на том, что в условиях открытого рынка, лучшим способом повышения качества продукции является здоровая конкуренция и любая компания, имеющая инновационные технологии, должна получить право на реализацию своих идей.

Apple же пытается подорвать эти основы, когда любой обладатель компьютера или мобильного устройства, которых много больше, может стать источником важной информации. Нельзя чтобы контроль над единым интернет пространством был сосредоточен в одних руках.

Интересно, как ответят купертиновцы на такой сарказм и обвинения. [engadget.com]

Источник: iphones.ru

Читайте также  App Store Mr. Onions: длинная дорога домой
Оцените статью
Все Дома